Как заказать

Как оформить заказ на сайте

4 простых шага для оформления заказа на нашем сайте:

  1. Заполните корзину. Выбрав понравившийся товар, нажмите кнопку «Выбрать» и выберите размер, после чего нажмите кнопку «В корзину». Далее вы можете продолжить выбор товаров, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо.
  2. Проверьте заказ. После того как вы закончили выбор товаров, в «Корзине» вы можете:
    • окончательно скорректировать заказ и при необходимости изменить количество каждого выбранного товара, а также удалить ненужные товары;
    • посмотреть общую сумму заказа.
    Заказы через «Корзину» на сайте принимаются круглосуточно и без выходных.
    После того, как «Корзина» сформирована
  3. Выберите способ доставки и оплаты. Ознакомьтесь со способами доставки и оплаты и выберите самый удобный для себя
  4. Заполните данные покупателя. Если вы уже зарегистрированы, повторное заполнение данных не потребуется. Если нужно, добавьте комментарии по поводу заказа. Проставьте галочку рядом с надписью “Согласен с правилами покупки”. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Ваш заказ принят!

После того как вы оформили заказ, на ваш электронный адрес придет письмо с перечислением заказанных вами позиций и общей стоимостью заказа. Также с вами свяжется представитель нашего магазина, чтобы подтвердить ваши данные и согласовать доставку.

Пожалуйста, будьте внимательны, указывая свои контактные данные. Ваш заказ не сможет быть доставлен, если вы указали неверный номер телефона или e-mail.

Если при оформлении заказа у вас возникли проблемы, вы всегда можете обратиться к нам за помощью по телефону +7 950 990-52-82 или электронной почте katyanya24@gmail.com.

Другие способы

  • В нашей группе Вконтакте
  • Через профиль Instagram
  • Через Viber, WhatsApp, Telegram, онлайн-чат. Вы можете задать интересующие вас вопросы, а также разместить заказ через популярные мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram на номер +7 950 990-52-82, +7-950-990-53-17, или через онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 30 дней с момента получения товара может произвести обмен или возврат товара надлежащего качества, если:

  • товар не был в эксплуатации и имеет первоначальный товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, например белье, носки, колготки.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

При использовании безналичного расчёта, возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счёт в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).